en
ru
de
es
fr

СМС Aгрегатор

С недавних пор, довольно часто начали предлагать использование СМС агрегаторов как инструмента мобильного маркетинга. Тем не менее, среди специалистов мобильного маркетинга существует ряд противоречивых мнений о данном инструменте и его эффективности. Поэтому неудивительно, если в последнее время Вам могли, как советовать СМС агрегаторы, так и отговаривать от их использования в своих маркетинговых кампаниях.

Запрос на получение информации...

Все же, для адекватной оценки СМС агрегаторов как инструмента в мобильном маркетинге, необходимо выяснить, чем они являются на самом деле, какую пользу они могут принести, а также какую роль они могут сыграть в успехе рекламных и брендинговых кампаний.

В чем суть СМС агрегаторов?

СМС агрегаторы являются связующим звеном в обеспечинии доступа к мобильным сетям с целью предоставления СМС услуг. Как правило, СМС агрегаторы отвечают за оформление всех договоров и деловых отношений с операторами мобильной связи от имени клиента. Преимущество СМС агрегаторов состоит в добавленной ценности, которую они обеспечивают за счет таких услуг, как СМС биллинг, короткие СМС номера, и СМС маркетинг. Тем не менее, для полного понимания, что такое СМС агрегаторы, необходимо надлежащее понимание перечисленных выше услуг.

СМС биллинг осуществляется с помощью приложений, которые обеспечивают мгновенную оплату услуг. Такими услугами могут быть игровые приложения, участие в различных СМС конкурсах или же информация, запрашиваемая с помощью СМС. Мгновенная оплата услуг производиться через списание средств за приложения или информацию оператором мобильной связи со счета абонента.

Короткие СМС номера позволяют пользователям отравлять свои голоса в различных голосованиях, или же участвовать в благотворительных акциях и отправлять определенную сумму средств отправив СМС на определенный короткий номер. Также, короткие СМС номера используются для рассылки рекламных сообщений на мобильные номера пользователей.

Чат Система заявок Обратный вызов

Сервис СМС маркетинга позволяет отправлять сообщения тысячам адресатов ежеминутно. Используя СМС маркетинг, можно связаться с большим количеством клиентов, чем при использовании любого другого инструмента и канала рекламы. Более того, именно благодаря СМС маркетингу, большее количество потенциальных клиентов может стать вашими реальными покупателями.

Таким образом, независимые СМС услуги являются основным видом деятельности СМС агрегаторов. Именно СМС агрегаторы несут ответственность за передачу и маршрутизацию отправленных и полученных из сервис-центра коротких сообщений (Short Message Service Center, SMCS) СМС. В то время как Ваши сообщения постоянно отправляются Вашим существующим или потенциальным клиентам, Вы не теряете времени на урегулирование каких-либо вопросов с операторами мобильной связи.

В действительности, SMS агрегаторы являются средством, которое делает передачу и прием СМС сообщений, а также другого мультимедийного или цифрового контента эффективным и действенным в рамках возможностей мобильных операторов.

Что именно делают СМС агрегаторы

Основная задача Syteg SSP СМС агрегатора – это создание модели, которую часто называют «моделью местного итога». Суть модели заключается в предоставлении связи с сервис-центром коротких сообщений мобильных операторов. Для этого, СМС агрегатор заключает несколько соглашений с мобильными операторами, по которым предоставляется двусторонний траффик СМС в и из сервис-центра коротких сообщений. Потом оператор мобильной связи отправляет СМС сообщения на  или из аккаунта клиента. Клиенты также имеют возможность создать несколько учетных записей в интерфейсе одного СМС агрегатора.

Одним из самых главных преимуществ СМС агрегаторов является простота и эффективность затрат на отправление СМС сообщений. Тем не менее, надежность и масштабы отправки СМС сообщений являются не менее важными, поскольку последнее в сильной мере зависит от шлюзов для СМС сообщений.

Поскольку программное обеспечение позволяет отправлять 500 СМС сообщений с IP ежесекундно, пользователи СМС агрегаторов получают выгоду от высокой досягаемости  большой целевой аудитории посредством отправления большого количества СМС сообщений.

Преимущества СМС агрегаторов

Самым приятным преимуществом СМС агрегаторов является качество услуг по поддержке. Следовательно, СМС агрегаторы стали привлекательным инструментом для тех компаний и маркетологов, которые воспринимают электронную почту недостаточно эффективным решением, особенно когда посылаемый контент является достаточно динамичным. С помощью коротких СМС номеров, СМС агрегаторы могут достигать широкую целевую аудиторию и таким образом монетаризировать рассылаемый контент более быстрым и эффективным способом.

Во-первых, пользуясь услугами СМС агрегатора, Вы всегда можете узнать было ли доставлено Выше сообщение или нет, ожидает ли оно отправки, или же было отвергнуто сетью. Уведомления о доставке Ваших сообщений доступны через короткие СМС номера в режиме реального времени, чего не предоставляет рассылка электронных писем.

Во-вторых, СМС шлюзы не будут закрыты по причине отправки большого количества сообщений. Шлюзы электронных адресов могут закрываться при рассылке большого количества писем, поскольку провайдеры могут классифицировать адреса, рассылающие множество сообщений одновременно, как спам. Поэтому, чтоб избежать каких-либо сбоев при отправке срочных сообщений, с целью оперативного ответа на чрезвычайные ситуации некоторые компании используют именно СМС шлюзы для массовой отправки сообщений одновременно.

В-третьих, короткие СМС номера, предлагаемые СМС агрегаторами, позволяют клиентам отвечать на сообщения и таким образом обеспечивают двустороннюю связь между компанией и клиентами. В то же время, клиенты не всегда будут знать, как ответить на сообщение, присланное электронной почтой, поскольку функция приема ответов не всегда работает на электронных адресах рассылки.

Таким образом, если компании необходимо рассылать только напоминания своим клиентам, она вполне может использовать электронную почту. Однако если целью компании является получение денежной прибыли от рассылаемых сообщений, то использование услуг СМС агрегатора будет наиболее уместным.

Расходы, связанные с использованием услуг СМС агрегатора

Самой большой составляющей расходов на услуги СМС агрегатора является именно его стоимость. Однако, для маркетологов работающих с инструментами мобильного маркетинга впервые, эмоциональные затраты могут быть достаточно высоки, поскольку работа с СМС агрегаторами может оказаться довольно стрессовой. Тем не менее, стресс проходит, как только новички в мобильном маркетинге узнают, что и как работает.

СМС и бизнес

Есть мнение, что использование СМС маркетинга слишком дорогое или сложное решение. Тем не менее, постоянный рост популярности использования рассылки СМС в мобильном маркетинге приведет к снижению цен на СМС у мобильных операторов.

В настоящее время, 87% граждан США имеют мобильные телефоны с функцией СМС. Таким образом, сообщения, посланные на телефоны потребителей, могут быть прочитаны в среднем в течение четырех минут. Не смотра на то, что создание эффективного текста сообщения и выбор правильной для компании СМС рассылки может занять существенно больше времени, осознание силы СМС рассылок и их потенциала в мобильном маркетинге является первым шагом на пути к успеху в брендинге и рекламе новой эпохи.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, если Вам необходимо узнать больше информации об СМС маркетинге или получить совет по выбору подходящей платформы СМС агрегатора.

McAfee SECURE sites help keep you safe from identity theft, credit card fraud, spyware, spam, viruses and online scams Методы оплаты за сервис
2013 © Syteg: виртуальный Call-Центр, Контакт Центр в Облаке. Все права защищены.    Карта сайта    Условия использования

keyboard_arrow_up
Syteg SSP

SMS Aggregator

Recently, SMS aggregators have been quite often suggested as efficient tools for mobile marketing. However, there are numerous rather contradicting opinions about this application in the mobile marketing community. Thus, there is no wonder if lately someone has advised you to either accept use of the tool or to completely reject SMS aggregators as a mysterious thing in digital marketing campaign.

Still, it is a vital necessity to understand what exactly SMS aggregators are as well as what benefits they can bring and which role they can play in achieving success in advertising and branding.

What is the essence of SMS aggregators?

SMS aggregators are entities that provide access to mobile networks with the aim of provision of SMS services. SMS aggregators are usually responsible for handling all relationships with mobile network operators on customers’ behalf. An advantage of SMS aggregators is the value they bring and add by the means of such services as billing aggregation, short-code allocation, and SMS marketing. Yet, all of these tools used by SMS aggregators need to be understood properly.

Billing aggregators are applications that can bring you instant income. These include competitions or games as well as providing information, when subscribers pay for accessing information or participating in a competition to the mobile network operator.

Short-code allocation is the service that allows allocating votes to special phone numbers, or allocating specific charity donation sums to specific phone numbers, as well as distributing PR messages and newsletters to mobile phone numbers.

SMS marketing allows sending thousands of messages to multiple recipients every minute. The tool of SMS marketing allows reaching much more customers than any other way of advertising. In addition, much more of potential customers become your actual customers due to SMS marketing.

Independent SMS services are the core feature of SMS aggregators. Namely SMS aggregators are responsible for transacting and routing of sent or received SMS messages from Short Message Service Center (SMCS). While your messages are transmitted constantly to your existing or potential customers, you receive no waste of time and your SMS messages are sent for the sake of avoiding problems your mobile network operators may cause you.

In reality, SMS aggregators are the engines that make both sending and receiving SMS messages and other multimedia or digital content effective and efficient within connectivity capabilities of mobile operators.

What namely SMS aggregators do

The key thing that SMS aggregators do is setting up aggregator model, which is frequently called “local termination model.” The essence of the model is to grant contact with mobile operator’s SMSC. For this, SMS aggregator creates multiple agreements with mobile operators under which SMS traffic into and out of the mobile carrier’s SMSC is provided. Then, mobile operator sends SMS messages to or from user’s account. Customers have also a possibility to create multiple accounts within one SMS aggregator interface.

One of the most beneficial advantages of SMS aggregators is the ease and cost-efficient SMS sending. However, reliability and scale of SMS sending are not less important features of SMS aggregators as the work of the latter is highly dependent on SMS gateways. Since the software allows sending 500 IP SMS messages per second, users of SMS aggregators can immediately benefit from reaching their vast target audience by sending high volumes of SMS.

Benefits of SMS aggregators

The most enjoyable benefit is the quality service provided by SMS aggregator on-call support. Consequently, SMS aggregators become an attractive tool for companies and marketers who perceive e-mails as insufficient marketing solution, especially in cases when distributed content is dynamic. By means of short-codes, SMS aggregators make it possible for mobile content developers to reach the target audience and, thus, monetize the content in a faster and more efficient way.

Yet, there are numerous other advantages and benefits of using SMS aggregators.

First, with SMS aggregator you always know whether your message has reached the target, failed to reach consumer’s phone, is still waiting for delivery, or was rejected. Real-time delivery receipts of each message are available through short-codes. Email gateways do not provide such information.

Second, SMS gateways are not shut down when they send hundreds and thousands of messages. When using e-mail gateways, sending e-mail function can be classified as spam and easily shut down by the carrier if lots of e-mails are sent instantly. Thus, to avoid failure to deliver urgent messages, some emergency response companies now use only SMS gateways to send multiple text messages at once.

Third, short codes used by SMS aggregators allow consumers to answer the message and thus provide truly two-way SMS communication. On the contrary, e-mail gateways do not guarantee that consumer will know how to send his/her answer to e-mail from his phone.

Therefore, if a company wants to send out only reminders, it can get along with e-mail gateways. However, if the goal of the company to receive more monetary benefits from messages it sends, there is no better way than to use SMS aggregator.

Costs of SMS aggregators

Literally, the highest cost of using SMS aggregator is its expense. However, emotional costs of first-time mobile marketers may include their frustration as working with SMS aggregators might turn out to be rather painstaking process. Yet, most of the frustration goes away when these first-time marketers get to know how everything works.

SMS and business

There are claims that SMS marketing solutions are either too costly or complicated. However, the increasing popularity of SMS in mobile marketing will most likely cause the price of SMS to fall.

Currently, 87% of US citizens have a mobile phone with SMS capabilities. Thus, text messages sent to phones can be read within four minutes on average. Although it takes much longer to create an effective message and choose the right SMS option for a company, realizing the power of SMS messages and their potential in mobile marketing are the first steps to success in branding and advertising of the new age.

Click here if you want more information on SMS marketing or an advice on how to choose the right SMS aggregator platform.